Воевал в составе 132 авиаполка Калининского фронта в должности авиамоториста. За период военных действий на Калининском фронте работает в ПАРМе при полку по восстановлению аварийных самолетов, выполняя разнообразные работы. 27.10.1941 самолет, после выполнения боевого задания, имел перебитую тягу управления шторками водяных радиаторов, разбитую пирамиду шасси, пробитую плоскость и перебитые стрингера. Для устранения дефектов требовалось 55 часов восстановительных работ. Макаров устранил все дефекты за 25 часов, причем большая часть работ выполнялась ночью. Для этой же работы понадобились разные болты. Макаров выполнил токарные работы на станке и клепальные работы, чем наполовину быстрее обеспечил ввод самолета в строй. 29.12.1941 самолет имел разбитое хвостовое оперение, рули поворота и высоты, разбита траверза и колесо. Макаров на токарном станке выточил необходимые болты, муфты и другие детали и самолет был восстановлен за одну ночь. Вся работы, исполненная Макаровым, является высококачественной и изготовленные им на станке детали, не имеющиеся в запчастях и необходимые для быстрого восстановления самолета, по своему качеству не уступают заводским. За образцовое выполнение заданий командования награжден медалью «За боевые заслуги» № 93258 (Указ ПВС СССР от 10.07.1942. Медаль вручена 20.10.1942 в г. Москве).
Выжил / пропал без вести / погиб:
выжил
Близкий:
нет
Дата и время создания карточки:
2016-11-02 12:21:18
Дата и время последнего изменения:
2016-11-03 01:04:34
При использовании материалов сайта ссылка на www.pobeda1945.su обязательна.