Сайт открытый - регистрация необходима только при добавлении информации.

Авторизация
Логин (e-mail):

Пароль:

запомнить



Зарегистрироваться
Забыли пароль?


Организации
Приглашаем к сотрудничеству все организации, которые активно участвуют в сохранении памяти о Великой Отечественной войне. Компании, присоединившиеся к проекту
Статистика
157861
9918
6912
53038
1

Наши баннеры
Мы будем благодарны, если Вы разместите баннеры нашего портала на своем сайте.
Посмотреть наши баннеры







© 2009 Герасимук Д.П.
© 2009 ПОБЕДА 1945. Никто не забыт - Ничто не забыто!
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-36997


© Некоммерческое партнёрство "Историко-патриотичекий Клуб "ПатриоТ-34"
Свидетнльство о госрегистрации НО
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ
Регистрация Поиск Фронтовика Поиск подразделения Помощь О проекте

Карточка Фронтовика

Дорин Михаил Иванович



Пол:мужской
Дата рождения:25.10.1918
Место рождения:с.Усинское, Шигонского (Сызранского) района, Куйбышевской (Самарской) области
Национальность:русский
Должность:летчик штурмовика ИЛ-2
Звание:лейтенант

Попечитель:

Александр Солощев

Подразделения, в которых служил Фронтовик:

Пока ни в одно подразделение этот Фронтовик не добавлен.

Захоронение:

-
Дополнительная информация
Домашний адрес во время войны:с.Усинское, Шигонского (Сызранского) района, Куйбышевской (Самарской) области
Родственники во время войны:не указаны
Дата призыва:0.0.1936
Место призыва (военкомат):Шигонский РВК, Куйбышевской (Самарской) области
Дополнительные сведения:- Дорин Михаил Иванович, 1918 года рождения, уроженец с.Усинское, Шигонского района, Куйбышевской области, кадровый военный, лейтенант – лётчик штурмовой авиации. Призван в Красную Армию в 1936 году Шигонским РВК, Куйбышевской области. Западный фронт. С 14.07. по 10.11.1941 года. Закавказский фронт. 9-я Армия. 13 октября 1941 года домой было прислано извещение, что Михаил Иванович, летчик 38-го скоростного бомбардировочного авиационного полка пропал без вести. Основание: Именной список безвозвратных потерь 38-го скоростного бомбардировочного авиационного полка. Был сбит немецкими истребителями в воздушном бою. Получил три ранения. Остался жив. Продолжил воевать после лечения в госпитале. Служил после войны в рядах Советской Армии. В звании полковника авиации вышел в отставку. Проживал в с.Усинское. Умер 29 августа 1975 года. Похоронен на кладбище с.Усинское, Сызранского района, Самарской области. Ранен в июле 1941 года в руку и ногу. Центральный архив Министерства обороны СССР. Книга Памяти Самарской области. Награждён 14 января 1943 года орденом «Красной Звезды». Делу партии Ленина – Сталина и Социалистической Родине предан. Дисциплинирован, выдержан, морально устойчив. С работой командира корабля справляется хорошо. Во время работы в перегоночной авиаэскадрильи 11 запасного авиаполка младший лейтенант Дорин в период с августа по 02 октября 1941 года, перегнал 33 самолета Бостон-3 в СССР по воздушной трассе Абадан-Кировобад протяжённостью 1460 километров. Имеет налет 140 часов 15 минут. Не имел ни одного случая лётного происшествия, все самолёты в СССР перегнаны в полной исправности. В соответствии с приказом НКО № 0777 от 01 октября 1942 года за отличную работу по перегонке импортных самолётов в СССР, достоин правительственной награды ордена «Красной Звезды». Командир авиабазы «Абадан» полковник Образков. Награждён 02 августа 1944 года орденом «Красной Звезды». За время работы в перегоночной эскадрильи 11 запасного авиационного полка, по перегонке самолётов с территории Ирана в СССР, в работе как лётчик показал себя: смелым, инициативным, дисциплинированным, требовательным к себе и подчинённым. В обращении со старшими и подчинёнными вежливый офицер. Физически здоров и вынослив. За время работы по перегонке, перегнал 66 самолётов по воздушной трассе на расстоянии 1460 километров. Проходящая по горной и пустынной местности, при этом не имел ни одного случая происшествия и вынужденной посадки. Самолёты перегнал в полной исправности. Материальную часть самолёта Бостон-3 и мотора «Райт-Цоклон» знает хорошо и грамотно её эксплуатирует. Летает днём в сложных метереологических условиях. Как лётчик подготовлен хорошо. Техника пилотирования отличная. Имеет налёт на самолёте Бостон-3, 365 часов. С должностью командира корабля справляется хорошо. Идеологически выдержан, морально устойчив. Делу Партии Ленина-Сталина и Социалистической Родине предан. Вывод: За перегонку 66 самолётов, без происшествий, поломок и аварий, в соответствии с приказом НКО № 0777 от 01 октября 1942 года, достоин награждения орденом «Ленина». Командир 11-го запасного авиационного полка подполковник Иванов. 28 февраля 1944 года. Утвердил: Командующий Закавказским фронтом генерал Армии Тюленев. Член военного Совета Закавказского фронта Ефимов. Награждён медалью «За Победу над Германией». Основание: Выписка из наградного листа. Поиск информации о боевом пути продолжается. Автор: Солощев Александр Евгеньевич.
Выжил / пропал без вести / погиб:выжил
Близкий:нет
Дата и время создания карточки:2012-09-25 18:29:14
Дата и время последнего изменения:2023-10-25 21:39:24
При использовании материалов сайта ссылка на www.pobeda1945.su обязательна.