Сайт открытый - регистрация необходима только при добавлении информации.

Авторизация
Логин (e-mail):

Пароль:

запомнить



Зарегистрироваться
Забыли пароль?


Организации
Приглашаем к сотрудничеству все организации, которые активно участвуют в сохранении памяти о Великой Отечественной войне. Компании, присоединившиеся к проекту
Статистика
157852
9944
6912
53038
3

Наши баннеры
Мы будем благодарны, если Вы разместите баннеры нашего портала на своем сайте.
Посмотреть наши баннеры







© 2009 Герасимук Д.П.
© 2009 ПОБЕДА 1945. Никто не забыт - Ничто не забыто!
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-36997


© Некоммерческое партнёрство "Историко-патриотичекий Клуб "ПатриоТ-34"
Свидетнльство о госрегистрации НО
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ
Регистрация Поиск Фронтовика Поиск подразделения Помощь О проекте

Карточка Фронтовика

Рыльцев Николай Ефремович



Пол:мужской
Дата рождения:0.0.1912
Место рождения:Московская обл., Бабынинский р-н, с. Варваренки
Национальность:русский
Должность:шофер роты управления
Звание:рядовой

Попечитель:

Фарит Султанов

Подразделения, в которых служил Фронтовик:

122 танковая Краснознамённая бригада имени Наркомсредмаша

Захоронение:

-
Дополнительная информация
Домашний адрес во время войны:
Родственники во время войны:
Дата призыва:17.7.1941
Место призыва (военкомат):Сокольнический РВК, Московская обл., г. Москва,
Дополнительные сведения:Воевал в составе 122 танковой Краснознаменной бригады имени «Наркомсредмаша» в должности водителя бронемашины роты управления, рядовой. Награжден медалью «За оборону Ленинграда» (14.09.1943). В бригаде со дня ее формирования. В ее рядах он прошел от Ладоги до Прибалтики, участвуя во всех боях, проведенных бригадой. В 1941-1942 он водил броневик в бои под Круглой Рощей, Гайтолово, Лодвой, на ст. Погостье. В 1943 он водил броневик офицера связи бригады при штабе армии. Сейчас он старший шофер роты. Всякую работу он выполняет добросовестно. Во время последних боев 18-22.07.1944, следя за работой машин и за работой шоферов, сумел добиться того, что ни одна машина за рейс свыше 400 км от дер. Подклинье до Луари не отстала в пути от колонны бригады. В июле 1944 им отремонтировано четыре мотора, два из которых им были подобраны на поле боя, у разбитых машин. 18-19.07.1944, после утомительного марша 17.07.1944, он двое суток без сна и отдыха, под бомбежкой и обстрелом «Мессершмиттов», в районе Красногородское ремонтировал мотор «ГАЗ-АА». За свою повседневную, самоотверженную работу по обеспечению роты и штаба бригады автотранспортом награжден медалью «За боевые заслуги» (08.08.1944). В дни боев 12-22.08.1944 шофер Рыльцов на своей машине выполняет ответственную и опасную работу: он возит командира бригады на поле боя, вслед за танками. Там, где проходит первый танк в атаке, идет ГАЗ-64 «Пигмей» Рыльцова. За эти дни не раз он попадал под обстрел и бомбардировку противника, но всегда спокойно, не теряясь, выводил машину из-под обстрела. 17.08.1944 на переднем крае, его машину с командиром бригады и другими офицерами бригады, на ходу обстреляли немцы из засады, с расстояния в 30 метров. Шофер Рыльцев не растерялся. Он, круто развернувшись, не обращая внимания на обстрел, быстро повернул назад и на предельной скорости вывел машину с двумя офицерами бригады из-под обстрела. После этого он, возглавив группу разведчиков, под обстрелом немецких автоматчиков с ближних дистанций, рискуя жизнью, вынес тело командира бригады гвардии подполковника Савочкина с поля боя. За бесстрашие, мужество и отвагу награжден орденом «Красной Звезды» (27.08.1944). Награжден медалью «За победу над Германией» (09.05.1945). Демобилизован 10.11.1945.
Выжил / пропал без вести / погиб:выжил
Близкий:нет
Дата и время создания карточки:2022-04-11 11:12:02
Дата и время последнего изменения:2022-04-12 08:04:07
При использовании материалов сайта ссылка на www.pobeda1945.su обязательна.