Сайт открытый - регистрация необходима только при добавлении информации.

Авторизация
Логин (e-mail):

Пароль:

запомнить



Зарегистрироваться
Забыли пароль?


Организации
Приглашаем к сотрудничеству все организации, которые активно участвуют в сохранении памяти о Великой Отечественной войне. Компании, присоединившиеся к проекту
Статистика
140004
12916
7045
50466
2

Наши баннеры
Мы будем благодарны, если Вы разместите баннеры нашего портала на своем сайте.
Посмотреть наши баннеры







© 2009 Герасимук Д.П.
© 2009 ПОБЕДА 1945. Никто не забыт - Ничто не забыто!
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-36997


© Некоммерческое партнёрство "Историко-патриотичекий Клуб "ПатриоТ-34"
Свидетнльство о госрегистрации НО
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ
Регистрация Поиск Фронтовика Поиск подразделения Помощь О проекте
Тема: помогите найти место захоронения
Страницы: | 1 || 2 |
Автор: ирина авдеева. Отправлено: 11:57 11.03.2011
Тема сообщения: помогите найти место захоронения
Мой дед Стегней Федор Терентьевич 1894г.р. В последнее время санитаром в санчасти 5198 умер от болезни. по данным ЦАМО : дата выбытия 14.05.1943г. госпиталь 3446ППГ. Похоронен (дословно) СТ.Ремонтная(Дубовский р-он, или ст Дубовская сведения немного рознятся) ростовская обл. У ж.д. усадьба, что западнее от ж.д. на 600м и 30м севернее ж.д.. Возможно это захоронение еще существует?
Автор: Владимир Сухачев. Отправлено: 12:15 11.03.2011
Тема сообщения:
Используйте поисковую строку браузера, например ya.ru и будет вам удача. Россия, Ростовская область, Дубовский район, село Дубовское, станция Ремонтная. Стукнитесь на какой-нибудь местный форум или посмотрите в интернете телефоны станции, администрации села и вам не откажут в помощи.
Автор: Владимир Сухачев. Отправлено: 12:20 11.03.2011
Тема сообщения:
http://my.mail.ru/community/dubowskoe61/ http://dubovskoe.net.ru/
Автор: Наталия Матвеева. Отправлено: 22:05 11.03.2011
Тема сообщения:
Ирина! написала Вам в личку!
Автор: Елена Лунёва. Отправлено: 13:55 12.03.2011
Тема сообщения: Помогите найти место захоронения
Мой прадед Морозов Николай Григорьевич погиб в 1942 г. Недавно, благодаря сайту «Мемориал» (http://www.obd-memorial.ru/) я узнала, что прадед был ранен,умер и похоронен г.Осташков. Данные о нем на сайте "Мемориал" разняться: -по донесению 1942 года(о безвозвратных потерях), он указан как 1899 г.р. и умер 10.10.1942г., -по донесению 1949 года (документы уточняющие потери), он указан 1900 г.р. и умер в ноябре 1942 года , последнее место службы полевой госпиталь 676. Похоронен в г.Осташков. Но в списках братских могил городского кладбища г.Осташков я не нашла его фамилии. Помогите уточнить место захоронения.
Автор: Георгий . Отправлено: 22:54 12.03.2011
Тема сообщения: Елене Лунёвой
Здравствуйте, Елена. Судя по донесению 1-ой Ударной армии, Ваш прадед служил в 1218 стрелковом полку (точнее, на момент его гибели, – в 54 гв. сп, так как 366 стрелковая дивизия, в которую входил 1218 сп, 17.03.1942 г. была преобразована в 19-ю гвардейскую; возможно, в госпитале записали место службы по данным из красноармейской книжки, в которой еще не был изменен номер части). Извещение родственникам о смерти красноармейца Морозова Н.Г. из 676 ППГ было направлено 27.11.1942 г. (отсюда и вторая дата гибели – ноябрь 1942 г.) http://www.obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=Z/008/058-0977522-0414/00000420.jpg&id=70898956&id=70898956&id1=001c5b63ce814e5a5880cbd76a083952 (в донесении Сталинского РВК 1949 г. откройте стр. 15). Что касается отсутствия фамилии погибшего в списках захоронения – к сожалению, это довольно распространенный факт: "потери" имен происходили и на этапе составления списков, и при возможных перезахоронениях-реставрациях. Так, из 13 воинов, указанных вместе с Вашим прадедом в донесении 1 УА, как умершие в 676 ППГ и захороненные в г. Осташкове в современных списках братских могил соответствующего воинского захоронения числятся только трое: Воробьев Иван Семенович, 1909 г.р. – в братской могиле № 12; Зубанов Александр Егорович, 1913 г.р. и Акишев Мурсалим – в братской могиле № 13. Имеющиеся документы (извещение о смерти, донесение 1 УА, записи в Книге памяти Ярославской области) позволяют Вам ходатайствовать о внесении имени погибшего в списки воинского захоронения. Различные варианты действий в подобных случаях обсуждаются, например, здесь http://soldat.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=15929
Автор: Елена Лунёва. Отправлено: 08:57 13.03.2011
Тема сообщения: Георгию
Огромное Вам спасибо за помощь!!!
Автор: Умит Майбасова. Отправлено: 14:15 16.03.2011
Тема сообщения: Помогите найти место захоронения
Здравствуйте. Мой дед, Акшалов Майбас 1912 г.р., погиб в 1943 г. в боях под Смоленском. В книге памяти районного военкомата он записан как захоронен в братской могиле Смоленскоцй области, Ельнинском районе, д.Насоново. По данным ЦАМО числится как пропавший без вести. В ОБД "Тризна" узнала, что с д.Насоново было перезахоронение в г.Ельню. Но там в списках захороненных не нашла. В этом году планировали поездку на место захоронения, оказалось не куда.Помогите, пожайлуста найти место захоронения.
Автор: Умит Майбасова. Отправлено: 14:15 16.03.2011
Тема сообщения: Помогите найти место захоронения
Здравствуйте. Мой дед, Акшалов Майбас 1912 г.р., погиб в 1943 г. в боях под Смоленском. В книге памяти районного военкомата он записан как захоронен в братской могиле Смоленскоцй области, Ельнинском районе, д.Насоново. По данным ЦАМО числится как пропавший без вести. В ОБД "Тризна" узнала, что с д.Насоново было перезахоронение в г.Ельню. Но там в списках захороненных не нашла. В этом году планировали поездку на место захоронения, оказалось не куда.Помогите, пожайлуста найти место захоронения.
Автор: Георгий . Отправлено: 14:22 17.03.2011
Тема сообщения: Умит Майбасовой
Здравствуйте, Умит. Надо бы уточнить, откуда военкомат взял сведения о захоронении. По данным ОБД "Мемориал" (донесение о безвозвратных потерях 199 сд) красноармеец Акшалов Майбас (в ОБД ошибочно записан как Найбас), пулеметчик 584 сп 199 сд пропал без вести 8.08.1943 г. в бою за д. Дворище Ельнинского р-на (сейчас – Угранского р-на) Смоленской обл. Из братской могилы в д. Дворище были перезахоронения в д. Гнездилово Спас-Деменского р-на Калужской обл. (мемориал Гнездиловская высота»). Посмотрите тему про д. Носоново на форуме поисковых движений, там есть ссылки на карты http://www.srpo.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gtled1mm7r7frg7cjr7n35q6c7&topic=10388.0
Автор: Толыбай Жолтаев. Отправлено: 09:10 24.03.2011
Тема сообщения: Мамбитеров Сагнаи
Здравствуйте! Ищем место перезахоронения моего дяди Мамбитерова Сагнаи стрелка 1161 сп 351 сд, по данным ЦАМО он погиб 4 апреля 1945г. и захоронен в магиле №28 северной окраины у крайнего дома села Вытшеншув в Польше. далее не указывается ни место захоронения и ни какие другие сведения, в списках захороненных по данной дивизии его не нашли. у нас нет ни одной его фотографии. в этом году хотели посетить его могилу. Помогите, пожалуйста!!!
Автор: Георгий . Отправлено: 22:10 24.03.2011
Тема сообщения: Толыбаю Жолтаеву
Здравствуйте, Толыбай. В ОБД "Мемориал" имеются записи, также, скорее всего, относящиеся к Вашему дяде: Мамбетяров Сагинай, пропал без вести 30.03.1945 г. и Мамбетьяров Сагинай, пропал без вести в апреле 1945 г. Что касается донесения 351 сд о безвозвратных потерях, то там указано место захоронения Мамбитерова Сагнаи – северная окраина села, братская могила могила № 30. Откройте в ОБД это донесение, в нем на стр. 15 размещена схема расположения могил в с. Вытшеншув: http://www.obd-memorial.ru/Image2/filterimage?path=VS/002/058-0018003-0570/00000045.jpg&id=4398773&id=4398773&id1=711728afa2d0e3b72fc34ab6599daf19 За помощью в уточнении современного места захоронения можно обратиться на Форум Поисковых Движений, тема «Погибшие и похороненные в Польше» http://srpo.ru/forum/index.php?board=48.0
Автор: Василий Карелин. Отправлено: 02:47 25.03.2011
Тема сообщения: помогите найти место захоронения
Здраствуйте! Помогите пожалуйста выяснить местозахоронения нашего дедушки красноармейца пулеметчика 635сп 143сд Коляшина Федора Васильевича 1908 г.р. призван Ленинским РВК Московской области.В ОБД Мемориал по ошибке армейского писаря записан как Коляшан Федор Васильевич умер от ран 27.07.1944году в 5143 ХППГ далее указано что похоронен в деревне Згораны Головнинского района Волынской области при дальнейшем выяснении обнаружелость что было перезахоронения не знаю в каком году в поселок Головно было захоронено 119 человек в братскую могилу в списках наш дедушка не числится хотя рядом находившиеся военнослужащие по алфовитной книге умерших числятся в том списке 119 ти человек.Пожалуйста помогите!!! Нам родственникам все таки выяснить где похоронен наш дедушка.Заранее Вас благодарю.Будем с нетерпением ждать от Вас информации!
Автор: Толыбай Жолтаев. Отправлено: 07:40 25.03.2011
Тема сообщения: Георгию
Спасибо Вам большое! Георгий, подскажите пожалуйста, по данным ОБД Мемориал, он был призван 8.07.1942 и мама Мамбетярова Салима, хотя есть запись в РВК района о призыве его в 1941 году и мама Куатова Балмоншак, это ошибочные записи или это разные люди? и есть ли где нибудь сохранившиеся фотографии, можно ли их найдти? Спасибо Вам, за Ваш труд!!!
Автор: Георгий . Отправлено: 20:09 25.03.2011
Тема сообщения:
Сейчас трудно сказать – один ли это человек, или ошибки в документах. Так, в послевоенных запросах Челкарского РВК (от 8.10.1946 г. и от 2.06.1947 г.) в отношении однозначно одного и того же человека указаны разные варианты его фамилии (Мамбетяров – Мамбетьяров) и разные даты его призыва (08.07.1942 - 14.08.1942). Возможно, что год и место рождения, время пропажи без вести - это действительно просто совпадение с данными Вашего дяди. С другой стороны - в донесении 351 сд указано, что у Мамбитерова нет родственников, значит, извещение о его гибели им не направлялось. Поэтому после войны на основании обращения родственников в военкомат и могли появиться упомянутые запросы. Что касается фотографий, думаю, что вряд ли кроме как у родственников они могли сохраниться.
Автор: Георгий . Отправлено: 21:35 25.03.2011
Тема сообщения: Василию Карелину
Здравствуйте, Василий. Видимо, писарь ошибался неоднократно – посмотрите в ОБД запись на имя Колашин Федор Васильевич - в этом донесении более точно указано место захоронения Вашего деда: восточнее д. Згораны, правее общего кладбища, в 50 м. от дороги, могила № 6. В мае 1956 г. отсюда было произведено перезахоронение в п. Головно. К сожалению, в подобных случаях перезахоронений отсутствие фамилии погибшего в списках братской могилы - довольно распространенный факт. Тем не менее, имеющиеся документы (донесения о безвозвратных потерях) позволяют Вам ходатайствовать о внесении имени погибшего в списки воинского захоронения. Различные варианты действий в подобных случаях обсуждаются, например, здесь http://soldat.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=15929
Автор: Василий Карелин. Отправлено: 16:40 27.03.2011
Тема сообщения:
Здраствуйте Георгий как Вы нашли более точные сведения и как можно открыть это донесение собираю все документы и буду отправлять в Волынский обл.военкомат и параллельно в администрацию этого же района с просьбой разобраться в этой ситуации
Автор: Василий Карелин. Отправлено: 03:13 28.03.2011
Тема сообщения:
Спасибо разобрался
Автор: Елена Мерцалова. Отправлено: 19:47 30.03.2011
Тема сообщения: Помогите найти место захоронения!
Пожалуйста помогите найти место захоронения моего деда Святского Бориса Марковича.В похоронке написано,что он умер от ран в госпитале и похоронен в г.Сталинград.На сайте ОБД Мемориал нашла сведения о нем,только не совсем правильно написана фамилия-Святцкий.Он был тяжело ранен 14 сентября 1942 г в районе завода Красный октябрь г.Сталинграда.Умер о ран.А вот о месте его захоронения не могу найти никаких сведений.Из Волгограда получила ответ,что в списках погибших и похороненных в Волгоградской области не значится.Буду благодарна за вашу помощь!
Автор: Елена Мерцалова. Отправлено: 19:50 30.03.2011
Тема сообщения:
Номер записи 57497019 Фамилия Святцкий Имя Бор. Отчество Мор. Дата рождения __.__.1905 Место рождения Сталинская обл., Б.-Никольский р-н, д. Андреевка Дата и место призыва 23.05.1942 неизвестный РВК, Украинская ССР, г. Харьков, Краснозаводской р-н Последнее место службы 196 сд, 884 сп, 3 батальон Воинское звание красноармеец, ст.писарь батальона Причина выбытия умер от ран в госпитале Дата выбытия 14.09.1942 жена Кудрец Рахиль Григ. г.Истараул, ул.К.Маркса,234 Название источника информации ЦАМО Номер фонда источника информации 58 Номер описи источника информации 18004 Номер дела источника информации 363 Донесения послевоенного периода Исфаринский РВК Ленинабадской обл. 14.08.1946

Страницы: | 1 || 2 |
Написать новый комментарий
Заголовок:
Комментарий:

При использовании материалов сайта ссылка на www.pobeda1945.su обязательна.