С 1933 года 209-я легкобомбардировочная авиабригада(209-я лбабр) Особой Краснознамённой Дальне-Восточной армии.
Дополнительная информация:
18-я авиационная бригада — воинское соединение ВВС Украинского ВО РККА Союза Советских Социалистических Республик.
В 1926 году в ВВС Красной Армии началось формирование авиационных бригад. Имевшиеся авиаэскадрильи объединялись в авиабригады. Авиабригады имели в своём составе 2-3 эскадрильи, а то и 4-е эскадрильи, которые размещались на одном аэродроме. Разделения бригад на разведывательные, бомбардировочные, штурмовые и истребительные не существовало. Бригады имели номера от 1-го до 30-го. 18-я авиационная бригада была в составе ВВС Украинского ВО. В 18-й авиабригаде на вооружении были самолёты разведчики Р-1, которые использовались как лёгкие бомбардировщики.
Командиром бригады и заместителем командира бригады по политчасти 18-й авиационной бригады ВВС УВО был красвоенлёт Франц Антонович Клышейко (в должности: с августа 1930 года по …… г.).
В 1932 году ВВС КА становятся самостоятельным родом войск. С конца 1932 года по начало 1933 авиабригады начинают разделяться на бомбардировочные, штурмовые и истребительные.
С 1-го по 30-й номера получали тяжёлые бомбардировочные (в т.ч. и морские), Если 18-я авиабригада была лёгкой бомбардировочной, то она должна была получить номер с 200-го до 209-го. В биографии Клышейко Франца Антоновича мы читаем — с августа 1930 г. по …… г. — командир бригады и заместитель командира бригады по политчасти 18-й авиационной бригады ХВО, с …… г. до октября 1933 года — командир бригады и заместитель командира бригады по политчасти 209-й легкобомбардировочной авиабригады, с октября 1933 года — начальник ВВС Приморской группы войск ОКДВА. Надо полагать, что 18-я авиабригада или уже 209-я авиабригада была отправлена на Дальний Восток в состав ОКДВА. Военный городок в г.Конотопе был пуст или в нём остались авиационные мастерские, которые были созданы в составе 18-го авиапарка 18-й авиабригады Украинского ВО, где производился ремонт самолётов.